В России, в период пандемии, своего расцвета достигли различные маркетплейсы (торговые интрнет площадки), что научило продавать и покупать через Интернет даже тех, кто никогда этого не делал. В связи с этим высокую популярность приобретают специалисты, которые разбираются в продвижении товара и услуг через Интернет, в социальных сетях, которые могут оптимизировать сайт для поисковых систем, могут придумать и развивать бренд, знают правила поисковых систем и т.д. Это так называемые менеджеры по SMM, SEO, SEM, веб-аналитики, таргетологи, контестологи и пр. специалисты. Выпускники этого направления получают комплексные знания и способны использовать самые разные инструменты – от контент-маркетинга до медийной рекламы и т.д. Отрасль является перспективной и в ближайшие десятилетия будет быстро развиваться и распространяться на новые направления. Кроме того, профессия подразумевает высокую оплату и возможность удаленной работы, что также популярно на современном рынке труда.
Информация об
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг
В России, в период пандемии, своего расцвета достигли различные маркетплейсы (торговые интрнет площадки), что научило продавать и покупать через Интернет даже тех, кто никогда этого не делал. В связи с этим высокую популярность приобретают...
Стоимость обучения
Очная дневная - 110.000 ₽
Очная вечерняя - 70.000 ₽
Очная вебинарная - 65.000 ₽
Очно-заочная - 32.000 ₽
Заочная - 32.000 ₽
Квалификация выпускника
Уровень образования
Форма обучения
Направление
Страна
Город
Вы можете увидеть свои любимые факультеты в главном меню.
Оставьте заявку на консультацию и специалисты приемной комиссии свяжутся с вами
- +7 906 242‑73‑97
-
Санкт-Петербург
Лиговский проспект д 256 - contact@ngedu.ru