Описание программы
Специалист в сфере маркетинга – это человек в компании, который занимается прогнозированием и исследованием спроса на товары и изучением рынков сбыта; поиском свободных рыночных ниш, выгодных для компании; выводит новые товары на рынок и управляет их жизненным циклом.
Маркетолог – незаменимый специалист в компании, собирающий аналитическую базу для определения экономической целесообразности принятия тех или иных стратегических решений. Именно поэтому, “маркетолог” – одна из самых востребованных профессий.
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Разрабатывать реализовывать корпоративную и конкурентную маркетинговую стратегию организации
- Разрабатывать реализовывать проекты направленные на развитие организации
- Методам анализа информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений
- Созданию и внедрению баз данных по различным показателям функционирования организации
- Оценке эффективности проектов
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Выпускники 11 классов
Абитуриенты на базе СПО
Абитуриенты на базе ВО
Вступительные экзамены
По результатам ЕГЭ: математика профильный 27, русский язык 36, предмет по выбору обществознание 42, история 32
На базе СПО и ВПО тестирование
Форма и срок обучения
Очная – 4 года (79 500 р за семестр)
Очно-заочная – 4 года 6 мес. (43 000 р за семестр)
Дистанционная – 4 года 6 мес. (43 000 р за семестр)