Описание программы
Маркетинг — двигатель любого из направлений на рынке. С помощью него вы изучите общее состояние экономики и ценовую политику, поймете, как создавать бренд-стратегию в digital-компаниях. Сейчас сложно представит современную организацию без отдела маркетологов. Маркетинг на данный момент является одним из ключевых процессов жизнедеятельности организации.
Проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявлении предпочтений и потребностей, сегментирование и отбор целевых сегментов, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и “раскрутку” бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, “конструирование” каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя, и многое другое, за что отвечает отдел маркетинга.
Деятельность специалиста по рекламе заключается в следующем: информирование потребителей о новой продукции, услугах; создание положительного имиджа как товара (услуги), так и его производителя; конечная цель рекламиста – стимулирование сбыта.
Кем вы станете:
Директор по маркетингу и коммерции;
Digital маркетолог;
Директор по маркетингу и продажам;
Директор по рекламе и маркетингу;
Руководитель отдела PR.
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Выпускники 11 классов
Абитуриенты на базе СПО
Абитуриенты на базе ВО
Абитуриенты прошедшие вступительные испытания (вузовский экзамен)
Вступительные экзамены
Поступление по ЕГЭ (минималльный балл):
математика (27), русский язык (36); по выбору одно испытание: обществознание (42), история (32), география (37), иностранный язык (22), информатика и ИКТ (40).
Поступление на базе профессионального образования:
русский язык (36); математика (социально-экономический профиль 27); обществознание (социально-экономический профиль 42).
Форма и срок обучения
4 года 6 месяцев/3 года 6 месяцев