Гостиничный и ресторанный бизнес в современной экономике – глобальный, динамично развивающийся сектор, который приобретает популярность даже в небольших городах. В этот сектор входят, например, многочисленные хостелы, гостиницы, бары и рестораны, кафе и кофейни, частные отели. Квалифицированные менеджеры по гостеприимству требуются, чтобы сделать пребывание клиента в таких местах максимально приятным и комфортным. Уровень сервиса – пожалуй, ключевой показатель, который влияет на рейтинг отеля или ресторана, его востребованность у потребителей. Поэтому профессия менеджера в гостиничном или ресторанном бизнесе – одна из популярных и динамично развивающихся. Работа хорошего менеджера высоко ценится, достойно оплачивается. Но для этого менеджер обязан обладать целым комплексом разных навыков: это и умение выстраивать диалог с клиентом, и умение отрабатывать возражения, и навыки управления организацией и ее персоналом, и знания в области отечественных и международных стандартов качества обслуживания. Организовать работу так, чтобы клиент остался доволен – главное правило менеджера по гостеприимству.
Информация об
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе
Гостиничный и ресторанный бизнес в современной экономике – глобальный, динамично развивающийся сектор, который приобретает популярность даже в небольших городах. В этот сектор входят, например, многочисленные хостелы, гостиницы, бары и рестораны...
Стоимость обучения
Очная дневная - 110.000 ₽
Очная вечерняя - 70.000 ₽
Очная вебинарная - 65.000 ₽
Очно-заочная - 32.000 ₽
Заочная - 32.000 ₽
Квалификация выпускника
Уровень образования
Форма обучения
Направление
Страна
Город
Вы можете увидеть свои любимые факультеты в главном меню.
Оставьте заявку на консультацию и специалисты приемной комиссии свяжутся с вами
- +7 906 242‑73‑97
-
Санкт-Петербург
Лиговский проспект д 256 - contact@ngedu.ru