Описание программы
Программа предназначена для будущих руководителей маркетинговых подразделений и агентств и направлена на развитие навыков формирования стратегий и инструментов разработки и реализации маркетинговых планов и проектов в цифровой среде.
Выпускники смогут разрабатывать стратегии, планы и проекты работы службы маркетинга на целевом рынке, в том числе в цифровой среде, внедрять современные методы и инструменты маркетирования продуктов, брендов и компаний в интернете.
По результатам обучения вы сможете управлять маркетинговой службой компании и маркетинговым агентством, анализировать маркетинговую деятельность.
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Выпускники 11 классов
Абитуриенты на базе СПО
Абитуриенты на базе ВО
Абитуриенты прошедшие вступительные испытания (вузовский экзамен)
Вступительные экзамены
Поступление по ЕГЭ (минималльный балл): русский язык (36); математика (27); по выбору одно испытание: информатика и ИКТ (40), физика (36), химия (36), иностранный язык (22).
Поступление на базе профессионального образования: русский язык (36); элементы высшей математики(27), информационные технологии (40).
Форма и срок обучения
4 года 6 месяцев / 3 года 6 месяцев