Информация об
Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта

СИНЕРГИЯ — Московский финансово-промышленный университет

Рекламный бизнес и продвижение цифрового продукта

Описание программы. Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов. Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные...

Стоимость обучения

За семестр: 72500 ₽
За год: 145000 ₽

Квалификация выпускника

Уровень образования

Описание программы

Программа направлена на изучение основ рекламного бизнеса, маркетинга и продвижения цифровых продуктов.

Студенты получат знания о том, как создавать и реализовывать рекламные кампании, использовать различные цифровые платформы для продвижения товаров и услуг.

Выпускники смогут создавать креативные рекламные концепции, разрабатывать медиапланы, анализировать данные и метрики в цифровом маркетинге и управлять брендом.

Квалификация выпускника

Бакалавр

Кто принимается

Выпускники 11 классов, абитуриенты на базе СПО и ВПО, переводники из других ВУЗов

Вступительные экзамены

Тестирование на базе СПО/минимальные баллы:

Основы экономики – 40, основы общественных наук – 42, русский язык – 36.

ЕГЭ на базе 11 классов/минимальные баллы:

Математика (профильная) – 27; предмет по выбору: обществознание – 42, история – 32, география – 37, информатика и ИКТ – 40, иностранный язык – 22; русский язык – 36.

Форма и срок обучения

После 11 классов 4 года 10 месяцев

После СПО/ВПО 3-3,5 года

Вы можете увидеть свои любимые факультеты в главном меню.

Добавить в избранное Удалить из избранного

Оставьте заявку на консультацию и специалисты приемной комиссии свяжутся с вами


Обращайтесь к нам через телеграм: