Описание программы
Вы научитесь:
- формировать информационные материалы в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ;
- представлять актуальную информации для населения через медиаканалы;
- отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента;
- разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации.
Чем занимаются выпускники?
- создают современные медиаресурсы, через которые доносят определенную позицию, что позволяет формировать общественное мнение;
- определяют новостные приоритеты дня, предлагают темы материалов и решают, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю;
- зная все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, подбирают канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач;
- составляют различные тексты (новостные, рекламные и др.);
- разрабатывают и проводят публичные презентации медиапроектов;
- анализируют коммерческую привлекательность медиапродуктов;
- организовывают взаимодействие с рекламодателями;
- проводят переговоры с другими людьми и организациями в процессе подготовки и выпуска медиапродуктов;
- обрабатывают звуковые и видеофайлы;
- создают инфографику, виртуальные миры, дополненную реальность и презентации;
- размещают информацию на различных платформах.
Квалификация выпускника
Бакалавр
Кто принимается
Выпускники 11 классов
Абитуриенты на базе СПО
Абитуриенты на базе ВО
Вступительные экзамены
По результатам ЕГЭ: русский язык 36, литература 32, предмет по выбору обществознание 42, иностранный язык 22
На базе СПО и ВПО тестирование
Форма и срок обучения
4 года (очная) 87 000 р за семестр
4 года 6 месяцев (заочная форма, заочная дистанционная форма) 39 000 р за семестр